оценка прав на установление выплат социального характера; оформление проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении мер социальной поддержки, уведомление о принятом решении заявителя; ведение личных дел получателей мер социальной поддержки; актуализация информации в базах данных получателей мер социальной поддержки; формирование отчетов, выписок и аналитических справок
Инвалиды Основные задачи и направления деятельности делопроизводителя: ведение документооборота; организация работы по учету, хранению и передаче документов; контроль сохранности и защиты документов. Должностные обязанности вести учет, проверять, регистрировать и распределять входящую и исходящую документацию; вести картотеку документов, контролировать их исполнение, выдавать справки по необходимым документам; отправлять исполненную документацию по адресатам; вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы...